12420

Geely Emgrand NL3: чем удивит россиян новый китайский кроссовер

Китайская Geely не устает преподносить сюрпризы. То отзовет в России около 30 000 автомобилей из-за проблем с тормозами, то организует «утечку» в СМИ «шпионских» фото новейшей модели...
Изображение Geely Emgrand NL3: чем удивит россиян новый китайский кроссовер

Напомним, что о готовящемся запуске в серию новой «супермодели» порталу «АвтоВзгляд» еще в начале мая рассказал в эксклюзивном интервью бывший главный дизайнер Volvo, ныне подвизающийся на той же ниве в Geely, Питер Хорбери. Тогда, отказавшись раскрывать технические детали грядущей новинки, он выразился в том смысле, что это «будет революционный автомобиль: дизайн, техническая составляющая, опцион. Плюс полный привод и средний ценовой диапазон».

И вот на днях «шпионские» фото попали в сеть. «Шпионские» мы берем в кавычки потому, что их «утечка» выглядит уж больно своевременной. Она состоялась аккурат после того, как Geely по требованию Роспотребнадзора отозвала в нашей стране 27 000 своих Emgrand EC7 из-за из-за дефекта сборки, в результате чего «при движении автомобиля может происходить контакт тормозного шланга с элементами подвески, что в процессе эксплуатации может привести к повреждению оболочки задних тормозных шлангов и повлечь разгерметизацию тормозной системы, что приведет к снижению эффективности или полному отказу ее работы» (подробнее читайте здесь).

Что уж говорить – имидж компании одпорчен серьезно. Подправить его и должна новость о суперновинке. Тем более, что ее собираются, по данным портала «АвтоВзгляд», продавать и в России. Правда, не как NL3, а под другим именем.

Если же говорить о дизайне авто, который тот же Питер Хорбери охарактеризовал корреспонденту «АвтоВзгляда» как «космический и абстрактный», то весь «космос» заключен тут, судя по фото, в необычной, но особо не поражающей фальшрадиаторной решетке, странно «изгибистом» бампере. Его причудливость в дальнейшем подчеркнет и явно нестандартная – и передняя, и задняя – оптика (сейчас тут стоят явно временные фары).

Справедливости ради стоит отметить, что NL3 действительно не повторяет ни одну известную модель и является оригинальной разработкой. Не «ах», конечно, но более чем в современных трендах и русле нынешней автомоды. То есть в потоке точно не затеряется (чего стоит один задок автомобиля со «ступенчатым» остеклением).

В компании Geely порталу «АвтоВзгляд» не подтвердили информацию о том, что, как сообщили некоторые СМИ, транспортное средство вооружат силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2,4 литра. Но и не опровергли.