Toyota снова стала самым дорогим автобрендом

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов в мире третий год подряд занимает компания Toyota. И это несмотря на то, что по сравнению с итогами прошлого года ее стоимость упала на 2%, достигнув 28,9 миллиардов долларов.

Возможно, падение связано со скандалом, который разразился вокруг бракованных подушек безопасности Takata. В связи с этим японский производитель объявил об одном из самых массовых отзывов продукции.
Как бы там ни было, исследовательская сеть Millward Brown, входящая в британский коммуникационный британский холдинг WPP, уже отдавала Toyota первое место в 2011, 2013 и 2014 годах. В 2012-м японский производитель уступил первую строчку BMW в связи с предшествующими природными катаклизмами и аварией на АЭС «Фукусима-1».
Вторую позицию традиционно занимает компания BMW, которая оценивается в 26,3 миллиарда долларов. На третьей строчке - Mercedes-Benz с показателем 21,8 миллиарда. 
Как уже писал «Автовзгляд», Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом также и по версии журнала Forbs. Правда финансовый показатель у этого издания в сравнении с оценкой Millward Brown слегка занижен - 27,5 миллиардов долларов.