Honda отказывается от газа в пользу водорода

Сегодня японцы отрабатывают новое поколение гибрида Honda Accord Hibrid 2018 модельного года с двумя двигателями, а также планирует вывести на рынок в будущем году новую версию модели на водородных топливных элементах. Одновременно дорабатываются новый plug-in гибрид, новый электромобиль и гибридная модель с тремя двигателями. Об этом объявил Джон Мендель, исполнительный вице-президент американского подразделения Honda. По его словам, компания готовит к широким продажам целую гамму моделей, использующих электрические двигательные установки: – Авто на топливных элементах, батарейные электромобили, plug-in гибриды станут «мейнстримом» производственной программы Honda... Напомним, что компания с 1998 года пытались энергично расширять продажи моделей, работающих на природном газе, подчеркнул Мендель, однако отсутствие развитой газовой заправочной инфраструктуры стало серьезным препятствием на пути этого проекта. Было продано около 16 000 газовых версий моделей Honda – главным образом для такси и коммерческих автопарков.

Одновременно дорабатываются новый plug-in гибрид, новый электромобиль и гибридная модель с тремя двигателями. Об этом объявил Джон Мендель, исполнительный вице-президент американского подразделения Honda. По его словам, компания готовит к широким продажам целую гамму моделей, использующих электрические двигательные установки:

– Авто на топливных элементах, батарейные электромобили, plug-in гибриды станут «мейнстримом» производственной программы Honda...

Напомним, что компания с 1998 года пытались энергично расширять продажи моделей, работающих на природном газе, подчеркнул Мендель, однако отсутствие развитой газовой заправочной инфраструктуры стало серьезным препятствием на пути этого проекта. Было продано около 16 000 газовых версий моделей Honda – главным образом для такси и коммерческих автопарков.

Довольно сомнительное заявление если учесть, что газовая инфраструктура отсутствует, пожалуй, только в России и других развивающихся странах (хотя в США она действительно не очень сильна). Скорее, речь можно вести о просчетах (и инженерных, и маркетинговых) самого японского автостроителя.