Toyota Camry осталась лидером, а Lexus вырос

Toyota опубликовала результаты продаж за полугодие, в соответствии с которыми за шесть месяцев японским производителем было реализовано 56 527 автомобилей Toyota и Lexus, что на 33,7% меньше, чем в январе-июне прошлого года.

При этом «Тойота Мотор» подчеркивает, что компания продемонстрировала лучшую динамику, чем большинство игроков на рынке (-36%). Таким образом, доля рынка компании увеличилась на 0,3% и достигла отметки 7,2%.

Наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировал традиционный лидер бизнес-седанов Toyota Camry. Доля рынка этой модели увеличилась на 0,6% и составила 2,8%, а ее доля в сегменте бизнес-седанов в России выросла на 11,4% по сравнению с первым полугодием 2014 года до рекордных 36,6%. В январе – июне текущего года официальные дилеры Тойота реализовали 15 280 автомобилей этой модели (32% от общих продаж Toyota за указанный период)

Кроссовер Toyota RAV4 также демонстрирует рост, его доля в первом полугодии составила 1,8% (+0,3%). За это время было продано 14 352 экземпляра (30% от общих продаж Toyota). Доля рынка внедорожника Land Cruiser Prado составила 0,7% (+0,1%). В январе – июне 2015 года в России удалось реализовать 5 552 автомобиля.

Первое полугодие на российском рынке оказалось не менее успешным и для бренда Lexus. Объемы продаж премиальной марки выросли на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 9 455 автомобилей. Доля рынка Lexus в целом выросла на 0,5% и составила 1,2%, а позиции Lexus в премиум-сегменте составили 11,7% (+3,6% по сравнению с 2014 годом). Причем в марте зафиксирован исторический максимум по объемам продаж Lexus в России - 2 521 автомобиля (+29% по сравнению с мартом 2014 года). По итогам первого полугодия Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV Premium с долей 32%.