Datsun on-DO и Datsun mi-DO прирастут кроссовером

Компания Datsun опубликовала статистику продаж, согласно которой бренд сохраняет высокую динамику реализации обеих моделей. Кроме того, японцы продолжают развивать специализированную дилерскую сеть, предоставляющую клиентам исчерпывающий список услуг.

Производитель утверждает, что по итогам прошлого месяца продажи автомобилей Datsun на российском рынке составили 2228 автомобилей. Таким образом, за весь период с начала продаж в сентябре 2014 года по конец июля текущего года реализовано 32 160 автомобилей. В 2015 году уже продано 20 746 Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Причем, как утверждается, востребованы обе модели бренда, хотя конкретную статистику по ним производитель не предоставил. Зато пресс-служба Datsun сообщает, что продолжает развивать специализированную дилерскую сеть, при этом основная ставка делается на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В настоящий момент дилерская сеть Datsun насчитывает 56 авторизованных дилерских центров по всей России, и эта цифра продолжает расти – к концу года их число увеличится до 70 единиц.

– Мы очень рады отметить новое достижение в уровне продаж. Мы уверенно двигаемся к намеченным нами целям, в первую очередь уделяя внимание покупателям и предлагая надежные автомобили по доступной цене, – отметил Дмитрий Бусуркин, глава бренда Datsun в России.

Напомним, что совсем недавно компания Datsun объявила о продлении программ утилизации и trade-in, причем выгодные условия распространяются на все комплектации модельного ряда. Кроме того, как писал «АвтоВзгляд», в скором времени модельный ряд Datsun пополнится третьим автомобилем, и речь, скорей всего, идет о кроссовере.