Audi R8 представили в России с императорским размахом

Несмотря ни на какие кризисы и даже не слишком высокие продажи, компания Audi уверенно смотрит в будущее. Подтверждением тому стала пафосная презентация нового спорткара Audi R8, прошедшая в Императорском яхт-клубе.

С момента выхода в 2006 году, своих хозяев нашли 27 000 R8, правда у нас в стране был продан только 361 автомобиль. К несомненным плюсам модели можно отнести достаточно высокий клиренс и полный привод Quattro, позволяющий эксплуатировать машину даже суровой российской зимой. На выбор клиентам предлагаются две версии – Audi R8 V10 и Audi R8 V10 Plus. В первом случае мощность составит 540 л.с., во втором – 610! Есть еще гоночная версия LMS, такие автомобили участвовали в гонке 24 часа Ле Ман и выиграли ее, но приобрести подобный болид вряд ли удастся.

Новый Audi R8 получил лазерные фары и способен разгоняться до 100 км/ч за каких-то 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие 330 км/ч. Его рама на 79% состоит из алюминия, так что весит автомобиль чуть больше полутора тонн, а жесткость на скручивание возросла на 40%. Также на 13% машина состоит из углепластиковых элементов. Серьезные изменения есть и внутри. Так, кокпит оснащен настраиваемой виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, на который в режиме Performance выводятся температура масла и шин, ускорение и время прохождения круга, а на рулевом колесе появились четыре кнопки-сателлита, словно на гоночном болиде «Формулы-1». Спорткар оснащается керамическими тормозами.

Одним словом, машина замечательная. Однако найдет ли самый мощный и самый спортивный «снаряд» в линейке бренда своего владельца у нас, учитывая сложную экономическую ситуацию? Тем более, что авто выводят на рынок под конец «гоночного» сезона. И вообще, на что рассчитывает Audi, если и в целом ее продажи в России не радуют? Все эти вопросы портал «АвтоВзгляд» не мог не задать техническому представителю компании Ахиму Зауреру. И г-н Заурер на них ответил:

– Мы считаем, что R8 – имиджевая модель. Она призвана показать наши новые сверхсовременные технологии, которые в дальнейшем получат применение и на других моделях компании. А продадим мы в России наверняка столько же, сколько и продавали всегда с момента выхода первого поколения модели — где-то 15 штук родстеров и приблизительно 20 купе. На большее и не рассчитываем, прекрасно отдавая себе отчет о непростой ситуации в вашей стране. Тем не менее, мы настроены оптимистично, ведь рынки падают и вновь поднимаются, это всего лишь вопрос времени. Всегда были, есть и будут богатые люди, особенно в крупных городах. Мы рассматриваем модель R8 как мечту детства для многих. Глядя на эту машину, некоторые, в том числе и молодые люди, думают: «черт, я хочу такую!» И вполне вероятно, рано или поздно сегодняшний студент станет богатым преуспевающим человеком и сможет купить себе такой автомобиль. И поверьте, он не пожалеет! Как не пожалел и я, когда в 2006 году стал счастливым обладателем модели, на которой езжу и по сей день...

Остается добавить, что цены на новую R8 будут объявлены в сентябре, тогда же дилеры начнут принимать заказы на машину. А в салоны модель поступит уже в октябре месяце. Понятно, что такая игрушка — щтука не из дешевых, но, зная нынешние тенденции рынка, можно не сомневаться, что спорткар будет стоить почти столько же, сколько и в Германии. Напомним, что предыдущая версия модели стоила в ФРГ немногим более 100 000 евро.

26312