Очередные «подарки» клиентам АВТОВАЗа

АВТОВАЗ не упустил возможности создать очередной информационный повод, чтобы обратить на себя внимание, и объявил об оригинальном способе привлечения клиентов. В результате первые продажи новой модели LADA Vesta обещают быть особенно выгодными.

Не совсем стандартный подход заключается в том, что первым владельцам LADA Vesta предоставят персональных менеджеров, которые будут на связи с клиентом в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля. Об этом сообщило издание «АвтоСреда». То есть покупатели новой модели смогут обращаться к своим специалистам по любым вопросам качества приобретенной машины. Кто это будет — представители дилерского центра или же сотрудники тольяттинского производителя, пока неизвестно. Остается только пожелать, чтобы клиентов не бросили по истечении полугодовалого срока.

Напомним, что запуск в серию LADA Vesta не без скандала стартовал на конвейере Ижевского автозавода 25 сентября. Как писал «АвтоВзгляд», в продажу седан поступит 25 ноября в 22-х российских городах. Второй этап реализации LADA Vesta намечен на январь-февраль 2016 года и охватит уже 65 городов и 120 дилеров. И только в марте следующего года новый седан разойдется по всей России.

На первых парах модель будет доступна с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., а позже в продажу поступят седаны с двигателями 1,6 л мощностью 87 и 114 л.с. В качестве трансмиссии значится «механика» или вазовский «робот». Предварительные цены LADA Vesta – от 495 000 до 600 000 рублей.