Как купить себе «немножко Ferrari» и заработать на этом

На днях любой поклонник марки Ferrari сможет стать ее совладельцем. 12 октября итальянский производитель спорткаров выйдет на фондовый рынок. Мы выяснили, сколько будут стоить акции компании, как и где их купить, и можно ли на этом заработать.

Выход на фондовый рынок компании Ferrari привлек российских инвесторов почти также, как IPO Facebook. Напомним, что стоимость ценных бумаг Facebook в первый день торговли ими составляла $25 за акцию, а сегодня их можно продать уже по $90 за штуку. В случае же с Ferrari некоторые эксперты пророчат куда более серьезную выгоду, утверждая, что акции компании поднимутся в цене в два раза уже на следующий день после начала торгов.

Хотя, как нам кажется, интерес к ценным бумагам итальянцев значительное число их потенциальных покупателей проявят не столько ради наживы, сколько из тщеславия. Чтобы однажды в кругу друзей небрежно ввернуть между первым и вторым стаканчиком виски: «вчера купил себе немного «Феррари», – так жена запилила. Но что эти бабы понимают в автомобилях и бизнесе»!

Кстати, о бизнесе. Вложение действительно может оказаться удачным если учесть, что ежегодно компания 7000 автомобилей, каждый из которых стоит от $1,3 до 40 млн., а выручка автомобильного концерна ежегодно растет завидными темпами и достигает сегодня $3,2 млрд. При этом, Ferrari S.p.A демонстрирует рекордный уровень рентабельности по отрасли с показателем 13,4%.

Между тем, удовольствие купить себе немного Ferrari обойдется в кругленькую сумму. Цена минимального пакета акциий из ста штук – $1000. При этом если вы хотите не только потешить свое самолюбие, а заработать на них деньги, то приобретать бумаги надо не после их размещения, а заранее – по подписке, «оформить» которую в России можно, в частности, через инвестиционную компанию United Traders, эксперты которой утверждают, что заявки уже идут:

– Наши клиенты очень активно интересуются данным размещением и рассчитывают на этом очень хорошо заработать. Думаю, что особый интерес связан, как с финансовыми показателями концерна, так и, конечно, с популярностью бренда. Хотя финансово эта история выглядит также очень привлекательно, и свидетельством этому является активное участие в IPO не только частных инвесторов, но и многочисленных российских инвестиционных фондов. Я так же думаю, что после размещения мы обязательно услышим о крупных сделках концерна, возможно в партнерстве с другими известными автомобильными брендами, – прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию управляющий партнер United Traders Анатолий Радченко.