Кто лидирует на мировом авторынке

По итогам девяти месяцев 2015 года самой продаваемой маркой в мире признана Toyota. Отметим, что по результатам полугодия лидером мирового авторынка был другой производитель, который в связи с известными событиями, сегодня сдал свои позиции.

Компания Toyota в этом году запустила в производство ряд новых моделей, в том числе и гибридный Prius, что позволило ей с января по сентябрь реализовать 7 490 000 автомобилей. Ее давний соперник концерн Volkswagen, лидировавший на рынке по итогам полугодия, в настоящее время вынужден сокращать свои продажи в связи с дизельным скандалом. Поэтому немецкий производитель занял вторую позицию с 7 430 000 автомобилями, так что разрыв с японцами пока невелик.

Как писал «АвтоВзгляд», за прошедшие девять месяцев продажи немецкого концерна во всем мире упали на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем их заметное сокращение произошло в России, хотя отечественный рынок ранее считался для Volkswagen одним из самых перспективных. А вот в США, где первоначально возникла проблема, спрос на марку даже вырос, хотя и незначительно. В Китае не было ни рекордного роста, ни существенного падения. Так что пока резонанс от известных событий не набрал полную силу, но в конце года положение немецкого концерна, скорей всего, изменится не в лучшую сторону. Тем более, что скандал не утихает.  

Напомним, что по итогам прошлого года мировое лидерство по продажам автомобилей также принадлежало компании Toyota, на втором месте был Volkswagen, на третьем — General Motors.