Какие модели подорожали, какие стали доступней

С 20 октября по 20 ноября больше половины официально представленных на российском рынке автомобильных брендов пересмотрело цены. Причем речь идет не только о подорожании – у ряда производителей произошло разнонаправленное изменение стоимости.

Из сорока шести присутствующих на рынке марок только двадцать оказались устойчивыми к колебаниям цен. Это Acura, Brilliance, Cadillac, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Great Wall, Haima, Jeep, Mazda, Renault, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volvo, UAZ. Как сообщает «Автостат», цены на их автомобили остались прежними.

Из восьми марок, у которых подорожали одна или несколько моделей, нашлись такие, как Jaguar, который взвинтил цены почти на весь модельный ряд. А вот у FIAT единственным в линейке оказался фургон Ducato Van – плюс 2,6% на минимальную комплектацию. Audi подняла ценник одновременно и на отдельные модели, и на ряд комплектаций: Q3 в версии Sport «потяжелел» на 3,4-4,1%, A6 в некоторых версиях – на 6,6-9,4%.

Производители Geely, Lifan, Mercedes-Benz, Toyota снизили цены лишь на отдельные комплектации. А такие компании, как Infiniti, Peugeot, Porsche, Mitsubishi, AВТОВАЗ на одни модели прайс подняли, на другие убавили.  

Если в ноябре ценовой фон российского авторынка существенно не изменился, то впереди авторынок ждут сезонные скидки. Что будет дальше, зависит от господдержки и стабильности рубля. Как сообщил накануне представитель Минпромторга, объем производства автомобилей в следующем году сократится на 5% по сравнению с результатами нынешнего, и с учетом помощи государства будет выпущено 1 300 000 машин.