В Москве презентовали шикарный Porsche Panamera Turbo S Executive

Никакие финансовые неурядицы в стране и мире не способны сломить тягу толстосумов к прекрасному. В этом уверены маркетологи компании Porsche, устроившие в «Порше Центр Таганка», входящим в состав ГК «АвтоСпецЦентр», презентацию самой мощной версии четырехдверного спортбэка от Porsche.

Посмотреть на картины, полюбоваться дорогими часами, поесть шоколад, послушать музыку, попробовать вино и минеральную воду – здорово конечно, но главным героем вечера стал все же удлиненный Panamera. Кстати, таких автомобилей выпущено всего 100 штук, а стоявший в салоне красавец под серийным номером 38 уже нашел своего счастливого обладателя.

Porsche Panamera Turbo S Executive может похвастать всеми самыми современными наработками – от активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) до пневмоподвески, керамических тормозов и светодиодных фар Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс, конечно же, удлиненной задней частью кузова для комфортной езды с персональным шофером. Самые же впечатляющие характеристики находятся под оболочкой мускулистого кузова в виде 4,8-литрового V8 с двумя турбинами, развивающего безумные 570 л.с. при 800 Нм крутящего момента с серийным пакетом Sport Chrono c Overboost.

С таким пламенным сердцем Panamera Turbo S Executive разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за 310 км/ч. Конечно же, конструкторы уделили серьезное внимание аэродинамике – у лимузина от Porsche имеется 4-х позиционный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, а за дорогу машина цепляется 20-дюймовыми колесами от модели 911 Turbo. Про такие вещи как раздельный климат-контроль, доводчики дверей и обогрев, вентиляцию и электрорегулировки всех сидений и говорить как-то даже стыдно. Под стать комплектации и цена модели – она начинается с цифры 13 125 000 рублей.

Оптимизм компании Porsche уже подтвердился в этом году, когда производителю удалось увеличить объем продаж более чем на 30%, что является весьма впечатляющим показателем, особенно на фоне других участников авторынка. Ну, а сверхдорогие автомобили да еще в эксклюзивном исполнении, любили и любят всегда, причем не только в России.