Детройт-2016: пять новинок в премиум-классе

Mercedes и Volvo на Детройтском автосалоне решили порадовать любителей премиум-класса настоящими премьерами классических седанов. Infiniti продемонстрировал новое купе, а прочие игроки сегмента ограничились показом рестайлинговых и «заряженных» моделей.

 

«ПРЕМИУМ» ГЛАВНОГО КАЛИБРА

Volvo решилась приурочить к Детройтскому автосалону (Detroit Auto Show) 2016 года мировую премьеру своей «серьезной» модели – полноразмерного седана Volvo S90. Он сменит в шоу-румах Европы и Америки старушку S80, которой в этом году исполнилось бы 10 лет от роду. S90 должен подкрепить амбиции шведского автопроизводителя на место под солнцем в премиум-сегменте, заявленное появлением на свет в прошлом году кроссовера XC90. Как новейший седан, так и кроссовер построены на общей платформе Scalable Product Architecture. И экстерьер, и интерьер обеих машин «нарисованы» в единой стилистике. Как и XC90, седан Volvo S90 напичкан электронными ассистентами и системами безопасности. В частности, ключевую роль в коммуникации водителя и машины в обеих 90-х моделях от Volvo играет здоровенный сенсорный дисплей на центральной консоли. Дизельные версии S90 получат моторы D4 и D5 – 190 л.с. и 235 л.с. соответственно. Помимо турбирванных бензиновых моторов Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), машина может оснащаться гибридной силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с.

 

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНКА

Mercedes-Benz привез в Детройт новое, уже десятое по счету, поколение среднеразмерного седана E-classe. Он стал чуть длиннее предыдущей генерации модели. В США машина поступит в продажу летом этого года. В гамме моторов пока присутствует лишь бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 241 л.с. Полная гамма двигателей будет представлена позже. В ней, как ожидается, будут присутствовать дизельные и гибридный силовые агрегаты. Машина комплектуется девятиступенчатой автоматической трансмиссией, и регулируемой пневмоподвеской. На рулевом колесе нового E-classe появились сенсорные кнопки управления информационно-развлекательной системой. Разумеется, машина будет комплектоваться всеми возможными системами безопасности и электронными ассистентами.

 

КУПЕЙНОЕ Q

Второе поколение купе Infiniti Q60 официально представили американской публике. Дизайн экстерьера модели почти повторяет одноименный концепт, показанный в прошлом году на женевском автосалоне. У серийной версии появилась иная фальшрадиаторная решетка, изменен угол наклона крыши, присутствект оптика на светодиодах. На старте продаж под капотом самой мощной версии Q60 обнаружится 3-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. В перспективе можно будет приобрести модель с 3-литровым силовым агрегатом, «накачанным» до 400 л.с. Все двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, подстраивающимися под текущую дорожную обстановку.

 

ХОРОШО НЕ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Седан Audi A4 Allroad quattro нового поколения покажут публике «вживую» в Детройте. Хотя, по большому счету, этой A4 больше подходит название «рестайлинговая версия». Модель получила ксеноновые фары, дневные ходовые огни «на светодиодах» и 17-дюймовые колесные диски. Интерьер обновился новым рулевым колесм, LED освещением и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. В начале продаж A4 Allroad quattro будет предлагаться только с одним мотором – 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым TSI мощностью 252 л.с. В трансмиссии – семиступенчатая коробка S-tronic.

 

ЕЩЕ ПО 20 – КАЖДОМУ!

Знакомство американской публики с обновленными Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S состоится на Детройтском моторшоу. Новые Turbo и Turbo S отличаются от моделей-предшественниц головной и задней оптикой нового дизайна, измененными бамперами и переделанной крышкой моторного отсека. Шестицилиндровые двигатели с двойным наддувом обеих версий прибавили по 20 л.с. каждый - благодаря увеличенному давлению впрыска и впускному коллектору измененной конструкции. Кроме того, Turbo S обзавелся более мощным компрессорным блоком. В результате новый 540-сильный Porsche 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает максимальных 320 км/ч. Porsche 911 Turbo S развивает теперь 580 л.с., разгоняясь до «сотни» за 2,9 секунды и «максималки»в 330 км/ч.