Мировые продажи Volkswagen упали, но не рухнули

Общие продажи группы Volkswagen снизились в ушедшем году на 2%, по сравнению с 2014-м, составив в итоге 9,93 млн. реализованных авто. Хотя продажи собственно VW упали на 4,8% до 5,8 млн. автомобилей, что стало первым за последние 11 лет падением продаж марки.

Среди главных причин падения спроса можно назвать разразившийся в сентябре прошлого года в США дизельгейт, в результате которого американцы купили на 9,1% меньше германских машин (30 900 штук) и кризис в России, где продажи марки сократились на 36,8% (174 300 реализованных экземпляров). Дизельный скандал, похоже, ударил и по коммерческим автомобилям бренда, которые снизились на 3,5%. Тем не менее, в целом концерн чувствует себя относительно не плохо, за счет рост продаж Audi (+3,6%), Skoda (+1,8%), SEAT (+2,4%), Porsche (+18,6%).