Datsun, Renault и Ford уходят из России

Кризис в несколько меньшей степени коснулся тех автомобильных марок, которые успели обзавестись собственным производством в России. Но и они вынуждены крутиться в это сложное экономическое время, пытаясь освоить новые рынки.

В российском представительстве японской компании Datsun заявили о начале продаж в Белоруссии двух моделей, произведенных в России: on-DO и mi-DO. Первый дилерский центр автоконцерна открылся 25 февраля 2016-го года в Гомеле. Покупатели обеих моделей смогут выбирать из семи вариантов комплектаций. Седан on-DO предлагается по цене в 107 миллионов белорусских рублей, что соответствует 378 000 российским. Что касается гарантии, то она составляет 3 года или ограничивается пробегом в 100 000 километров.

К экспортным поставкам автомобилей российской сборки на рынок Вьетнама приступила компания Renault. Речь идет о кроссовере Duster, которые производят на московском заводе «Автофрамос», а также Renault Logan и Sandero Stepway, которые сходят с конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. Надо заметить, что уже несколько лет назад концерн стал поставлять собранные в России автомобили в Казахстан и Белоруссию. В прошлом году в эти страны было отправлено 16 306 машин, что на 28% больше, чем в предшествующем году.

Об увеличении объема экспорта своей продукции в Казахстан заявил и автопроизводитель «Ford Sollers». Речь шла о «Фиестах», поскольку именно эта модель наиболее популярна среди казахских автолюбителей. В компании «Соллерс» сообщили, что они планируют увеличить зарубежные поставки седанов и пятидверок Fiesta в пять раз. Одновременно прорабатывается возможность экспорта автомобилей российскиого производства не только в Казахстан, но и в другие страны, где есть спрос на продукцию Sollers.