Продажи Mitsubishi Outlander в первом квартале выросли на 84%

Однако вряд ли в российском представительстве японской компании по этому поводу сильно радуются. Ведь за период с января по март текущего года на нашем рынке был реализован всего 5041 автомобиль Mitsubishi, что на 48,5% меньше, чем годом ранее.

Кроссовер Outlander делает для Mitsubishi на российском рынке основной оборот – около 60%. За первый квартал было продано 3208 «Аутлендеров», и это на 84% больше, чем в прошлом году. Второе место по объему продаж занимает внедорожник Pajero Sport, который выбрали 775 россиян. Замыкает тройку лидеров Pajero, которых было реализовано в период с января по март 736 штук.

Как уже писал портал «АвтоВзгляд», совсем недавно японцы вывели с российского рынка компактный кроссовер Mitsubishi ASX и седан Lancer в связи с отсутствием спроса. Сегодня Outlander можно приобрести у дилеров как с передним, так и с полным приводом, а также с тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3-литровым V6 мощностью 230 «лошадок». Цены на кроссовер начинаются от 1 199 000 рублей.