Chery продала на 37% машин больше, чем в минувшем году

Продажи китайских авто в России пошли вверх. Так, компания Chery в марте сумела реализовать 620 автомобилей – на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же в первом квартале 2016 года своих хозяев нашли 1343 новых авто марки – на 23% больше по сравнению с тремя первыми месяцами 2015 года. И это говорит о том, что в сложные кризисные времена недорогие машины из Поднебесной привлекают все большее число россиян.

При этом, понятное дело, лучше всего расходятся столь любимые в нашей стране кроссоверы. На долю популярных Tiggo FL и Tiggo 5 пришлось 58% от общих продаж бренда. Кроссоверы успешно продаются параллельно, заявили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе марки, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. И Chery намерена продолжить наращивать свою долю в сегменте компактных кроссоверов. Так, летом ожидается появление в России новинки сегмента – Chery Tiggo 3.

Кроме того, стимулировали продажи и ряд мощных скидочных акций, а так же выгодных маркетинговых и кредитных предложений. В итоге более 16% автомобилей Chery было реализовано в кредит по спецпрограммам.

Между тем, в ближайших планах АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» – выход на рынок автомобилей с пробегом, запустив федеральную программу Chery Traid-in. И это важный шаг в развитии вторичного рынка «китайцев», который пока только формируется.