Продажи Toyota в России растут

По данным российского представительства компании за первый квартал 2016 года было продано 22 254 автомобиля Toyota, а занимаемая брендом доля рынка выросла до 7%. Это на 0,7 % больше, чем в тот же период прошлого года.

Бурный рост продаж у японцев замечен практически во всех сегментах: от гольф-класса до полноразмерных внедорожников. Например, доля RAV4 среди компактных кроссоверов на российском рынке составила 21,5%, доля Camry в бизнес-классе – 32 %, а Hilux среди пикапов – 40 %.

Спрос на автомобили марки обусловлен не только их высокими потребительскими свойствами, стабильным качеством и надежностью. Дилеры широко применяют гибкую систему скидок, бонусов и поощрений. Реальный выигрыш при покупке машины на специальных условиях может достигает 300 000 рублей. Правда, для этого надо сдать старую машину в Trade in, и лучше, если это будет Toyota, а также воспользоваться кредитом от Toyota Bank. Кстати, акция действует до конца апреля, о чем недавно упоминал портал «АвтоВзгляд».

На рост продаж также повлияло обновление в середине прошлого года RAV4, Land Cruiser 200 и Hilux. А еще владельцы автомобилей этой японской марки знают, что продать через несколько лет эксплуатации подержанную Toyota можно гораздо выгоднее, нежели любую другую машину.