7840

«Горячая» Hyundai Elantra Sport приедет в Россию в будущем году

Динамические характеристики спорт-седана от «Хундай» откровенно разочаровывают
В модельном ряду Hyundai скоро станет больше спортивных автомобилей. А первой ласточкой в деле продвижения «спорта в массы» стал «заряженный» седан Avante Sport, премьера которого состоялась в Южной Корее. К нам новинка приедет под привычным именем Elantra Sport.
Поделиться
Изображение  «Горячая» Hyundai Elantra Sport приедет в Россию в будущем году

Когда заходит разговор о спортивных моделях, первым делом справшивают об их мощности. Так вот, под капотом этого автомобиля установлена «турбочетверка» Gamma T-GDI объемом 1,6 л с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Этим мотором мощностью 200 л.с также оснащался KIA Сee’d GT. Надо сказать, что динамические характеристики автомобиля, мягко говоря, не поражают воображение – разгон до 100 км/ч у спорт-седана занимает около 8 секунд. Для «заряженного» автомобиля многовато...

При этом изначально Avante Sport оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату устанавливается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Что касается подвески, то на этом поколении «Аванты» – читай Elantra – она независимая. А прошлые генерации модели довольствовались полузависимой балкой.

Внешне от гражданских версий исполнение Sport отличается аэродинамическими элементами и 18-дюймовыми дисками. В интерьере уместно смотрятся спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и рулевое колесо с толстым ободом и уменьшенным диаметром. Салон также украшают вставки под карбон.

Напомним, что в России позиции корейской компании очень сильны. Так, как недавно писал портал «АвтоВзгляд», только в течение этого года Hyundai планирует вывести на наш рынок несколько новинок, в числе которых компактный кроссовер Creta, обновленные Grand Santa Fe, Solaris и Elantra. Поэтому и заряженной версии последней место у нас найдется.