Почему газовая модификация UAZ Patriot выгоднее бензиновой

Наконец, закончились тестовые испытания оснащенного газовым оборудованием UAZ Patriot CNG, переданного Ульяновским автомобильным заводом в начале апреля Министерству энергетики России для опытной эксплуатации.

В эксперименте принимал участие Patriot CNG с 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091, оснащенный газовой установкой четвертого поколения с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом по 55 л каждый.

«По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать, что эксплуатация автомобиля с газобаллонным оборудованием в городе имеет свои преимущества. Главное из них – существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на бензин и газ составили 13 312 рублей, что на 5 232 рубля меньше, чем при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 рубля на один километр пробега», – подытожил заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов. Однако по его словам, основой проблемой при эксплуатации таких автомобилей остается недостаточное количество заправок во многих городах России, в том числе и в Москве.

Таким образом, Министерство энергетики наверняка признает газовую модификацию годной для применения. Напомним, что стандартный UAZ Patriot стоит от 609 000 рублей.