Новая Hyundai Elantra приехала в Россию

Фото: Татьяна Белькова
Состоялась смена поколений Hyundai Elantra на российском рыке. Цены на модель лежат в диапазоне 900 000 - 1 350 000 рублей.

Новую Elantra никто не ждал. Шесть лет не тот возраст, чтобы мечтать о смене поколений. Но осенью прошлого года в дни Франкфуртского автосалона показали машину следующей генерации, озадачив немцев, незнакомых ни с одной из пяти предшественниц, и потому логично удивившихся, что мимо прошло так много интересного. Мы получили Elantra NEW в четверг 09.06.2016. Это новая русская машина, собранная на бывших немецких землях Калининграда под присмотром корейцев. Премьеру в культурном центре марки Hyundai MotorStudio отыграли красиво и с хорошим эмоциональным подъемом.

Говорили нужные слова, гнули сталь специальной марки Hyundai, показывали потрясающий рекламный ролик с космонавтами, а потом сняли заветное покрывало. Hyundai Elantra NEW оказалась выразительной, с решительным лицом, спортивным телом и одним из лучших в мире двигателей 2.0 (149 л.с.) семейства Nu, на прежней платформе, оставшейся без изменений, включая архитектуру подвески – McPherson спереди и балка сзади. Уныние салона, черствые отделочные материалы и простецкие дизайнерские решения озадачили. Если корейцы сыграли на понижение в самом насыщенном рыночном сегменте, значит, они понимали, на что идут. Имея такую Elantra они сразу закрыли себе выход на европейский рынок и приготовились к борьбе за китайцев, индийцев, русских и американцев. Победа возможна, хотя она не будет ни легкой, ни прибыльной.

Фото: Hyundai

Старательно адаптируя модель к каждому рынку, ввязываясь в локализацию и местное производство, корейцы отодвигают окупаемость проекта на период «после рестайлинга». Рисуя портрет потребителя, представитель русского офиса Hyundai выделил три категории: молодежь от 27 лет, людей с зарплатой от 30 000 руб. и тех, кому нужна вторая машина в семью. Всем троим не избежать непонимания и семейных скандалов, когда за машину с салоном, взятым от плацкартного вагона и мотором 1.6 GDI (132 л.с.), на старте хотят 899900 руб.

По мере нарастания комплектаций цена модели поднимается до 1349900 руб. Вопрос «За что?» парировать можно только тест-драйвом. Хотя не всякая женщина, особенно если она молода и еще не смирилась с зарплатой мужа в 30 000 руб, согласится на пластмассу школьного пенала под его странные заклинания: «Зато какая поворачиваемость, какой момент, какая динамика!» Карандаши в коробке безучастны к ощущениям портфеля. Раскрыть машину, понять ее и полюбить, удастся только вкусив хорошей езды. Поэтому каждого потенциального клиента предстоит долго катать, добиваясь преклонения перед инженерами, работавшими над добрым характером новой Elantra… Или старой?