Кто из производителей авто больше всех задрал цены

Фото: www.motortrend.com
В период с 15 июня по 15 июля из 48 марок только 18 сохранили цены на свою продукцию в неизменном виде. Большинство же под тем или иным предлогом постаралось их поднять.

По данным аналитического агентства «Автостат» большая часть изменений коснулась сегмента кроссоверов и внеорожников. Лидирует в нем Nissan: его новый Pathfinder теперь придется покупать на 9,4−12% дороже, чем в начале лета. За японцем с большим отрывом следует Jeep Wrangler, «потяжелевший» от 1,4 до 5% в зависимости от версии. Маленький внедорожник Suzuki Jimny подорожал на 2,5−3,5%. Выросли прайсы на кроссоверы Lexus: NX, RX и LX прибавили от 1,0 до 2,3%. Примерно в этом же диапазоне колебались цены на Chevrolet Niva — до 0,9−2,6%.

Перестали скромничать китайцы. Кроссовер Hawtai Boliger подорожал на 3,5−4,4%), Brilliance V5 — на 2,0−2,1%, Emgrand X7 — на 1,3 — 2,7%. Самыми вменяемыми оказались корейцы из KIA: на Sportage, Sorento и Mohave рост цен составил от 0,7 до 1,8%. Что касается Hyundai, то подросли прайсы на кроссоверы Tucson и Grand Santa Fe примерно на 0,8 — 1,9%.

Конечно, не только на улице кроссоверов случился праздник — легковушки также не остались в стороне. Чемпионом стала Toyota, оценившая свою Corolla с новым двигателем объемом 1,8 л в комплектации «Престиж» дороже на 12,6%. В пределах до 1,9% поднялись цены на Hyundai i30 и i40, менее доступной стали KIA cee’d и Optima.