Автомобилей отечественных брендов в России все меньше

Фото: paper4pc.com
По состоянию на конец первого полугодия на долю машин иностранных брендов, независимо от места их сборки, приходится 59% от общего количества зарегистрированных легковых транспортных средств.

Согласно результатам исследования агентства «Автостат» доля машин иностранных брендов в автопарке России на 1 июля 2016 года составляет 59%, В абсолютных цифрах это соответствует 24 250 000 автомобилей.

Лидерство среди «иностранцев» принадлежит Toyota — в России машин этой марни зарегистрировано 3,57 млн экземпляров. В основном японский производитель обязан своим первым местом подержанным автомобилями, особенно популярным на Дальнем Востоке страны. На долю «тойот» приходится примерно 9% всего российского автопарка. Второе место занимает другой японский концерн Nissan — 1,91 млн единиц. Третью строчку оккупировал корейский Hyundai — 1,62 млн машин. Оставшиеся два члена пятерки лучших — американский Chevrolet (1,58 млн) и французский Renault (1,46 млн).

Несложно подсчитать, что марки российского происхождения контролируют 41% рынка. Понятно, что подавляющее большинство «доморощенных» автомобилей — это LADA, доля которой превышает 33%. Таким образом, в России их зарегистрировано 13,84 млн штук. Остальные отечественные бренды теснятся на небольшом пятачке в 8%, и на их долю приходится чуть меньше 3 млн машин.