Почему в России падают продажи новых автомобилей KIA

Фото KIA
Несмотря на то, что объем мировых продаж KIA продолжает расти — только в августе было реализовано 224 533 автомобиля, что на 4,8% больше, чем в 2015 году, на российском рынке сбыт корейских машин в последнее время падает. Даже не смотря на то, что марка, как считают некоторые эксперты, давно уже торгует себе в убыток, увеличивая тем самым рыночную долю, «столбя территорию» в ожидании лучших времен…

Но как бы там ни было, а за восемь месяцев текущего года своих покупателей в России нашли 93 310 автомобилей KIA, что на 10% меньше по сравнению с январем-августом 2015-го. А вот в августе компания реализовала на нашем рынке 11 703 машины. И хотя цифра выглядит достаточно впечатляюще, этот показатель, тем не менее, на 16,9% скромнее аналогичного периода прошлого года. При этом надо отметить, что KIA — одна из самых успешных автомобильных компаний на российском рынке.

Самой востребованной моделью остается Rio, которая в минувшем месяце с показателем 7178 экземпляров вышла на первое место в абсолютном зачете. Второе место в рейтинге популярности занял Sportage последнего поколения. А замыкает тройку лидеров KIA Сee’d. Автомобили бренда, повторимся, востребованы в России, прежде всего, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Напомним, что тот же Rio в кузове седан можно взять по цене от 621 900, а пятидверный хетчбэк — от 651 900 рублей.

С другой стороны, значительную долю клиентов в последнее время у корейцев отбивает российский автопром в лице LADA Vesta, да и Granta в условиях кризиса кажется соотечественникам более оптимальным вариантом.