АВТОВАЗ признал «робот» LADA Vesta провальным

Фото: Вячеслав Василенко
На международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель представил журналистам стратегию развития бренда LADA. В частности, сообщил о необходимости создания новой коробки передач.

Пока прирученные Волжским автозаводом профильные СМИ пишут хвалебные оды роботизированной коробке с одним сцеплением, используемой на LADA Vesta и XRAY, главный вазовский технарь публично заявил о ее несостоятельности.

По его словам, пресловутый «робот», который, как мы знаем, дергается и не дает машине должным образом ускоряться, не соответствует запросам современных потребителей. Равно как и морально устаревшый четырехдиапазонный «автомат» от японской Jatco, применяемый на всенародных LADA Granta и Kalina.

Грюбель считает, что автомобили отечественного гиганта просто обязаны обзавестись «конкурентной и современной автоматической коробкой передач». А кроме нее еще и экономичными моторами и полным приводом, над чем, собственно говоря, АВТОВАЗ продолжает усердно трудится.