Назван лидер корпоративных продаж, и это не Toyota Camry

Фото: www.shminhe.com
Лидерство столицы в сегменте корпоративных продаж легко объяснимо — именно здесь сосредоточено самое большое количество головных офисов и представительств как отечественных, так и зарубежных компаний.

Хотя принято считать, что своей необъяснимой популярностью в России Toyota Camry обязана именно корпоративным клиентам, на деле выясняется, что дела обстоят куда скромнее и бюджетнее, а эта модель — далеко не самая популярная у «фирмачей». По информации агентства «Автостат» первое место в январе-августе 2016 года Москве занимает Hyundai Solaris, который раскупили к количестве 2900 штук. Кстати, это на 31,5% больше, чем годом ранее. Вторую строчку удерживает Skoda Octavia с 2,2 тысячами проданных автомобилей, а третьим идет Volkswagen Polo, который приобрели 1,9 тысяч человек. В пятерку также входят Ford Focus (1,8 тысяч машин) и Skoda Rapid (1,7 тысяч экземпляров). Toyota Camry, кстати, оказалась лишь на седьмом месте, а на девятом — первая отечественная модель Lada Largus.

Если говорить о брендах, то самой любимой у корпоративных парков оказалась Skoda, чуть менее популярен Hyundai (11,5%), затем предпочтение оказывается Volkswagen. Премиальный Mercedes-Benz смог завоевать лишь четвертую позицию, а не менее пафосный BMW — десятую.