3 факта об обновленном UAZ Patriot, которых лучше не знать

Фото: uazbuka.ru
В столице состоялась презентация посвежевшего UAZ Patriot, который стал заметно качественнее, технологичнее и безопаснее. Однако кое-какие подробности о новинке будущих покупателей расстроят, да еще как.

Обо всех изменениях и дополнениях обновленного «Патриота» портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее можно прочитать тут). Добавить стоит, пожалуй, лишь про отдельно проведенную ульяновцами работу над дверными ручками — теперь они выдерживают усилие в 120 кг, что подтверждают проверки динамометрами. Поэтому есть шанс, что ни начальник автобронетанкового управления Минобороны Александр Шевченко, ни Владимир Путин, ни кто-либо другой при открытии ручку не оторвут. Разве не похвально? А дальше — соберитесь, патриоты! — о грустном…

Фото: УАЗ

СКРОМНЫЙ СПИСОК КОМПЛЕКТАЦИЙ

Мало того, что из перечня спецификаций исключили джиперские версии «Экспедишн» и «Трофи» со всякого рода off-road принадлежностями, так еще и вместо шести вариаций исполнения отныне «Патриот» располагает только четырьмя. Зато с новыми названиями — все как у «взрослых», также время от времени перетасовывающих колоду своих комплектаций. Как бы то ни было, стоит сказать Ульяновскому заводу спасибо за фронтальные подушки безопасности. Не прошло и века — эйрбеги стали неотъемлемой составляющей неунывающего патриотического «проходимца». Причем доступны они уже в базе.

Фото: uazbuka.ru

ДО СВИДАНЬЯ, ДИЗЕЛЬ

Куда более страшной для «уазоводов» является новость об исчезновении из линейки силовых агрегатов UAZ Patriot дизельного мотора. Помянем, не вставая, бодрый, а главное экономичный 2,2-литровый турбированный мотор на тяжелом топливе, который для производителя оказался попросту нерентабельным. Правда, на экспорт, охвативший четыре десятка стран, включая Китай и Латинскую Америку, будут уходить все-таки фейслифтинговые машины, вооруженные дизельным двигателем. Россияне — мимо. Да, по опыту продаж дореформенного «Патриота» с таким движком можно сказать, что популярностью он у нас не пользовался, но отнюдь не потому, что цена на ДТ уже давно перещеголяла 95-й бензин. Виной тому — ценник самого Patriot! Согласитесь, что без малого 1 200 000 рублей за авто «made in Russia», пусть и умеющее ездить на дизеле — откровенный грабеж!

Фото: uazbuka.ru

УДОРОЖАНИЕ

В самом доступном варианте исполнения рестайлинговый «Патриот» обойдется покупателям в 809 000 рублей — на 30 000 «деревянных» больше, чем предшественник. Безусловно, разницу в цене колоссальной не назовешь, однако за всякие плюшки-ватрушки придется выкладывать дополнительно, и не мало — что в итоге приклеит машине ценник совсем негуманный. Судите сами — дополнительный отопитель заставит вынуть из кошелька 6000 рублей, окраска кузова в цвет «металлик» — еще 8000, а за обогрев лобового стекла и подогреваемый задний диван придется отдать почти 20 000. А уж если захотите оборудовать внедорожник блокировкой заднего дифференциала от Eaton, то готовьтесь выложить еще около 30 000 рублей.