Онлайн-агрегатор Autospot.ru продал автомобилей на 2 млрд. рублей

Российский онлайн-сервис по продаже новых авто с начала 2015 года продал более 1 700 машин в Москве. Таким образом, объем ежемесячных продаж достиг 120 единиц в месяц, говорится в официальном сообщении компании.

В середине 2016 года сервис претерпел существенное обновление. Так, на сайт были добавлены предложения с дисконтом. Впервые конечные цены на новые автомобили стали доступны пользователям в режиме онлайн. Вкупе с активным расширением партнерской сети и агрессивным маркетингом, это позволило в пять раз увеличить ежемесячную выручку.

Autospot.ru — это автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с проектом сотрудничают более 130 дилерских центров, в том числе «Рольф», «Мейджор», «Независимость», «АвтоСпецЦентр», «Автомир». На сайте представлено порядка 15 тыс. новых автомобилей от 20 популярных брендов (Audi, BMW, KIA, Hyundai, Renault и др.).

12+

На правах рекламы