Компания Volvo будет мыть и заправлять машины вместо автовладельцев

Уже в ноябре этого года владельцы новых Volvo XC90 и S90 смогут воспользоваться новым сервисом от компании Volvo, позволяющим забыть о посещении автомоек, АЗС и автосервисов. За них это сделает Volvo Concierge.

Как сообщает портал «Авторамблер», компания внедряет консьерж-услугу, которая станет частью мобильной платформы Volvo On Call. В ее рамках специальное приложение Volvo Concierge позволит владельцу авто шведской марки составить индивидуальный график реализации различных услуг, которые за него выполнят сотрудники автопроизводителя. Хозяину машины нужно лишь заказать услугу онлайн, выдать дилерскому центру одноразовый цифровой ключ и уточнить, куда нужно вернуть автомобиль.

Пока, правда, услуга доступна ограниченному числу клиентов в Сан-Франциско, но после того, как сервис пройдет апробацию, к нему смогут подключиться и автовладельцы других стран. Когда этот сервис придет в Россию, неизвестно. Дело в том, что сейчас он распространяется только на владельцев внедорожников Volvo XC90 последнего поколения и свежайшего седана S90, число которых в нашей стране пока невелико (дебют последнего состоялся в РФ в августе этого года).

Между тем, услуга может быть вполне востребованна и у нас, поскольку, согласно опросу, проведенному Volvo, 70% водителей хотели бы иметь АЗС «под рукой», 56% - не желают самостоятельно везти машину на ТО, а 49% были бы не против воспользоваться услугой доставки автомобиля в требуемое место без их участия.

Кстати сказать, у российских поклонников марки и сейчас есть возможность значительно облегчить себе жизнь, став членом фирменного Privilege Club. Зто уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, действующая с 2007 года. Члены клуба могут рассчитывать на приличные скидки в ряде пафосных ресторанов, отелей, бутиков, туристических агентств, медицинских и оздоровительных центров.

Кроме того, участники программы получают такую услугу, как «Помощь на дорогах Volvo Assistance». Если коротко, то в ее рамках к владельцу Volvo, в случае непредвиденной ситуации на дороге типа пробитого колеса или внезапно закончившегося бензина, всегда придет «помощь друга», причем бесплатная. При этом Volvo Assistance охватывает большинство городов страны и действует круглосуточно. Из других приятных бонусов — скидки при покупке нового авто марки, дисконты на ремонтные работы.

Кроме того, в России действует и такая программа, как «Персональный сервис Volvo», в рамках которого практически все работы с автомобилем выполняются так быстро, что у клиента отпадет необходимость оставлять машину в ремзоне и тратить время на лишние поездки к дилеру.