Audi TT получит дизель и полный привод

Фото: Audi
Купе и родстеры Audi TT теперь оснащаются не только дизельным агрегатом, но и системой полного привода quattro. Такое решение в компании приняли из-за большой популярности полноприводных версий — по официальным данным на них приходится более половины мировых продаж модели.

Когда речь заходит о том, чтобы совместить приятное с полезным, в компании Audi знают, что делать. Последний пример с дизельными ТТ, которые теперь можно заказать с приводом на все колеса — наглядное тому подтверждение. Машины с системой полного привода quattro оснащены турбомотором 2,0 TDI мощностью 184 л.с. и шестискоростной коробкой передач S-tronic.

Купе с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Заявленный расход топлива при этом составит 5,2 л на 100 км. Спурт с места открытой версии дается на три десятки медленнее — родствер выполняет упражнение за 7 секунд ровно. Максималка опускается до 230 км/ч, а расход топлива напротив возростает до 5,4 литров на сотню. О появлении этих версий в России пока информации нет.

У российских дилеров Audi TT представлена в обоизх вариантах кузова. Двигатели — исключительно бензиновые объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 180 л.с. и 230 л.с. соответственно. При этом полный привод доступен только для старшей версии. В зависимости от комплектации двухдверка оснащается либо шестиступенчатой «механикой» либо роботизированной шести- или семиступенчатой трансмиссией. Цены в салонах дилеров начинаются от 2 240 000 рублей за купе и от 2 305 000 целковых за версию с открытым верхом.