Рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос

Фото: ГАЗ
Аналитики зафиксировали 27-процентный рост рынка легких коммерческих автомобилей в ноябре 2016 года. За последний месяц осени объем продаж вырос до 9,2 тысяч единиц.

Первое место в сегменте LCV по итогам ноября удерживает марка «ГАЗ», получившая в этом месяце более 45% от общего реализации. Официальным дилерам удалось продать 4,3 тысячи новых автомобиля, что на 30,7% больше, чем годом ранее. На второй строчке располагается UAZ, продажи которого выросли в ноябре на 18,3% и составили 1,9 тысяч авто. Замыкает тройку лидеров рынка коммерческой техники LADA. По данным «Автостата» в ноябре были куплены 884 машины тольяттинского завода — прирост по сравнению с прошлым годом составил 55,4%.

Четвертая строчка — за Mercerdes-Benz, показавшим результат в 589 проданных LCV и падение относительного прошлого ноября на 11%. На пятом месте — Ford, которому удалось вырасти на 72,8% (результат по ноябрю — 579 проданных машин). Volkswagen продемонстрировал подъем на 161%, но в количественном выражении его достижение выглядит скромнее — 535 реализованных авто — и занимает лишь шестое место. Наибольшее падение зафиксировано у Fiat — на 42,3%.

Самой продаваемой моделью, как и в предыдущие месяцы, стала ГАЗель NEXT, спрос на которую вырос на 45,6%, а продажи составили 1,8 тысяч единиц за прошедшие месяцы 2016 года. На втором месте находится UAZ-3909, который был продан в количестве 1002 автомобилей. Это на 22,5% превышает прошлогодний результат. Замыкает первую тройку в ноябрьском рейтинге ГАЗ-3302, которая стала популярнее на 14,9%.

Всего за 11 месяцев в России было реализовано 80,3 тысячи легких коммерческих машин, что на 3,1% меньше, чем за тот же период прошлого года.