Toyota Camry стала лучшим бизнес-седаном в России в январе, хотя ее продажи и падают

Спад автопродаж в России бьет не только по бюджетным маркам и моделям, но и по премиальному сегменту. Хотя и не столь сильно. Так, если общая реализация новых авто в стране упала на 5%, то, скажем, в Е-сегменте — только на 1%.

И, как сообщает агентство «Автостат. Инфо», в абсолютных цифрах в январе 2017 года было продано 2623 таких авто. При этом, несмотря на снижение продаж на 3,7% к январю-2016, лидером среди моделей бизнес-класса осталась Toyota Camry: дилеры пристроили 1440 японских машин.

Второе место по продажам заняла BMW 5-й серии: реализовано 338 авто. На третьем Mercedes-E-класс — 330 автомобилей нашли своих хозяев. В ТОП-5 так же входят Audi A6 и Lexus ES, реализовавшие 183 и 97 машины соответственно.