Российский автомобильный рынок вырос на 17%

Фото: www.pixabay.com
По результатам августа объем российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. В прошлом месяце официальные дилеры реализовали 132 742 машины.

По итогам месяца лидирующую позицию по-прежнему занимает АВТОВАЗ — автомобили LADA разошлись тиражом в 26 211 машин, что на 26% больше, нежели в августе 2016 года. На втором и третьем местах все так же располагаются корейские KIA и Hyundai, в пользу которых сделали выбор 15 050 и 13 446 россиян соответственно.

Замыкают лидерскую пятерку, как и раньше, Renault и Toyota. Обладателями этих автомобилей стали 11 163 и 7904 человека. Никаких изменений не произошло и за пределами ТОП-5. В десятке самых популярных марок оказались Volkswagen (7171 машин), Nissan (5885 транспортных средств), Skoda (5048 автомобилей), а также ГАЗ (4988 машин) и Ford (4222 автомобилей).

– Мы довольны результатами за август. Август — это отпускной месяц, поэтому мы всегда наблюдаем определенный спад продаж, этим объясняется незначительное снижение роста по отношению к июлю 2017 года, но по отношению к прошлому августу динамика хорошая, — комментирует ситуацию заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев. — Мы наблюдаем рост продаж, где действуют программы господдержки, это говорит об эффективности данных программ. Что касается итоговых показателей относительно прошлого года, расти будет массовый сегмент, в премиуме сокращение продолжится. Наш прогноз по рынку составляет +7—8%. Снижение спроса на премиальные бренды обусловлено низкой локализацией производства в нашей стране. Для инициирования продаж необходим сильный инструмент, как автокредитование с низкими процентными ставками…