51867

50 миллионов проданных авто: новый Kia Sportage призван разорвать рынок

Азиаты реализовали колоссальное количество своих машин
Объем мировых продаж KIA за 59 лет превысил 50 000 000 автомобилей. Отправной точкой стал 1962 год, когда компания дебютировала в сегменте четырехколесной техники. Хедлайнером стал кроссовер Kia Sportage, на который не зря азиаты делают ставку. Новое поколение модели и вовсе взорвет рынок.
Поделиться
Изображение 50 миллионов проданных авто: новый Kia Sportage призван разорвать рынок

Стоит отметить, что первые десять миллионов машин корейцы распродали в 2003 году, а спустя семь лет смогли увеличить объем продаж вдвое. В 2014 году Kia перешагнула планку в 30 000 000 авто, а тремя годами позже — 40 000 000.

Да, корейцы довольно быстро завоевали планету, увеличив долю экспорта до 70%. Локомотивом продаж, как уже было сказано, стал популярный кроссовер Kia Sportage, разошедшийся тиражом немногим меньше 6,2 млн экземпляров. Вторую строчку застолбил за собой бюджетный Kia Rio, а замыкает тройку лидеров среднеразмерный кроссовер Sorento.

Производитель намерен и дальше покорять мировой рынок, а новое поколения Kia Sportage определенно в этом поможет. Автомобиль с крайне неоднозначным, но притягательным дизайном, выверенной компоновкой салона и премиальным функционалом эксперты называют одной из самых ожидаемых новинок. По слухам, богатое оснащение и технологии превратят недорогой кроссовер в модель более высокого уровня, что сделает его непобедимым в своем сегменте.

Что ж, с нетерпением ждем. Главное, чтобы поверившие в себя корейцы не изменили ценовое позиционирование.