Сколько стоит новый Lexus LX

В России начался прием заказов на обновленный внедорожник Lexus LX. После рестайлинга модель преобразилась внешне и вместе с дополнительным оснащением получила новый дизельный двигатель. Отрадно, что цены на обновленный LX практически не изменились.

Популярный у нас премиальный внедорожник получил более крупную Х-образную решетку радиатора, новый обвес с боковыми «юбками», спойлер, иные фары и видоизмененную форму фонарей. В интерьере обновленного LX появилось более компактное рулевое колесо, оригинальные сиденья, новая приборная панель, а также усовершенствованная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем спереди и с двумя экранами для задних пассажиров. В список оборудования автомобиля вошла адаптивная подвеска, система выбора режима движения Drive Mode Select, камера кругового обзора, а также комплекс электронных средств безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему распознавания пешеходов.

Теперь кроме версии с 367-сильным бензиновым мотором на российском рынке доступен дизельный вариант 450d, оснащенный двигателем V8 мощностью 272 л. с. с крутящим моментом 650 Нм. В паре с ним работает восьмидиапазонный «автомат», тогда как раньше для LX предлагались только шестиступенчатые коробки передач. Новая модификация разгоняется до сотни за 8,6 с, а средний расход топлива сроставляет 9,5 л на 100 км.

Оба варианта — LX 570 и LX 450d — продаются по одинаковой стартовой цене в 4 999 000 рублей. Почти столько же стоила и дореформенная модель — от 4 995 000 рублей.

Как писал «АвтоВзгляд», компания Lexus продолжает расширять свою долю в премиум-сегменте. В августе японская марка достигла исторического рекорда продаж — 2547 автомобилей, а доля занимаемого ей рынка составила 18,1% (+8% к прошлому году). Это вывело Lexus на второе место в премиум-классе.