Chevrolet продолжает выводить свои модели из России

Как и предрекал портал «АвтоВзгляд», вслед за ушедшими из страны Chevrolet Cruze, Cobalt, Captiva и другими моделями бренда, сбежал и кроссовер Chevrolet Tracker белорусской сборки.

В настоящий момент ограниченная партия из 500 «паркетников» почти распродана и завозить в Россию автомобили из соседней Белоруссии больше не будут. Если повезет, вы еще успеете обзавестись братом-близнецом немецкого Opel Mokka, который дилеры продают с внушительной скидкой в 440 000 рублей. В итоге цена базовой версии SUV с учетом всех ныне действующих бонусов составит 671 000 «деревянных» за переднеприводную модификацию с 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 140 «лошадей». Стоит отметить, что Tracker обладает довольно неплохим набором базового оборудования: тут вам и четыре подушки безопасности, и кондиционер, и подогрев зеркал и кресел, не говоря уже о «музыке» и электрических стеклоподъемниках. Только вот с последующим обслуживанием машины у потребителей могут возникнуть серьезные проблемы. Как, впрочем, и у владельцев всех остальных моделей заокеанской марки.

Напомним, что по весне General Motors в одностороннем порядке расторгнул соглашения с дилерами о предоставлении услуг. Да, по закону автосалоны не освобождаются от ответственности по исполнению гарантийных обязательств перед клиентами, но кто будет ремонтировать и менять автомобили в случае выявления брака в узлах и агрегатах? Дело в том, что при гарантийной замене того или иного элемента, либо машины целиком, дилеры, предварительно организовав ряд необходимых экспертиз, обращаются к производителю за возмещением затрат. Теперь же, по сути, обращаться им попросту некуда. Да и «закрывать вопросы» с клиентами дилеры собственными деньгами не хотят, хотя и придется. Если, конечно, ушлые сервисмены не найдут иного способа выкрутиться из ситуации: скажем, ремонтировать детали вместо того, чтобы менять их на новые.