8870

В России стартовало производство нового-старого Nissan Murano

Третье поколение японского кроссовера пришло к нам с двухлетним опозданием
Эта новинка российского авторынка – одна из немногих реально ожидаемых поклонниками кроссоверов вообще и марки Nissan в частности. И вот через два года после появления на свет машина все же докатилась до нашей страны: на заводе марки в Санкт-Петербурге стартовало ее производство, но в продаже новинка появится только 1 сентября.
Изображение В России стартовало производство нового-старого Nissan Murano

Представители завода уверяют, что кроссовер будет самым навороченным и продвинутым в своем сегменте, а это дает нам право полагать, что он окажется явно недешевым – цены и спецификации станут известны ближе к старту продаж, который намечен на 1 сентября. Уже в базе авто порадует ABS; климат- и круиз-контролем, подогревом передних кресел, 8-дюймовым экраном сенсорной мультимедийной системы и 18-дюймовыми литыми дисками.

Для всех модификаций этого SUV предусмотрен только один двигатель объемом 3,5 литра мощностью 260 л.с., весьма резво разгоняющий авто до максимальных 210 км/ч в том числе и благодаря ее весу, который не достигает даже 1600 килограмм! В итоге мощная, но легкая машина потребляет, по утверждению производителя, менее 9 литров топлива на 100 км.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» имел честь присутствовать при запуске кроссовера в производство. Для этого, правда, в жаркий летний день ему пришлось облачиться в высокие кроссовки, наглухо застегнутую джинсовую куртку (рукава раскатаны) и бейсболку – таковы требования безопасности, обязательные для посетителей этого современного завода Nissan Manufacturing Rus (в этом году, между прочим, празднующий свое 10-летие).

Сюда, кстати, не пускают дам в юбках и на каблуках выше 3 см., а вся одежда должна быть не из синтетических материалов. Уровень автоматизации на заводе составляет 30-40%, а локализации – больше 60%. Предприятие способно выпускать свыше 100 000 авто в год. Правда, пока оно работает в односменном режиме из-за отсутствия спроса.

Тем не менее, ниссановцы гордо говорят о том, что 95% машин бренда, продающихся в нашей стране, выпускаются именно здесь. Так вот на этом донельзя автоматизированном и роботизированном предприятии, где, тем не менее, сегодня работает около 2000 человек, и будут выпускать «Мурано» в передне- и полноприводной версиях. Специально для России кроссовер обзавелся повышенным клиренсом и увеличенным объемом бачка омывающей жидкости. Кроме того, он станет первым серийным автомобилем Nissan, получившим приемник ЭРА-ГЛОНАСС.