Двери Tesla Model X ломают руки и отрубают пальцы

Фото: www.netcarshow.com
На прошлой неделе Tesla обновила несовершенное программное обеспечение управляемых компьютером задних дверей на Model X. Однако владельцы автомобилей считают, что это скорее создало новые проблемы, чем решило старые.

Полностью автоматические задние двери — краса и гордость модели X. В отличие от «крыльев чайки» легендарных Mercedes 300SL и DeLorean, они именуются «соколиными крыльями», поскольку состоят из двух частей с подвижным соединением. На них размещены сенсоры, выстраивающие траекторию движения «половинок» в зависимости от обнаруженных препятствий.

Однако с программным обеспечением открытия и закрытия чудо-дверей у наикрутейшего производителя электромобилей дело не заладилось с самого начала.

Как сообщает портал Automotive News, после начала продаж модели осенью прошлого года владельцы начали жаловаться на «обнаружение фантомных объектов» датчиками, после чего двери внезапно переставали работать.

Специалисты Tesla на прошлой неделе заявили, что датчики на внутренней стороне дверей были перенастроены. Однако они перегнули палку в другую сторону, слишком сильно понизив чувствительность сенсоров. И теперь владельцы электрических кроссоверов опасаются покалечить руку, случайно попавшую между дверной рамой и кузовом. Подтверждением того, что их страхи не напрасны, служит выложенное на YouTube видео, автор которого нарезает с помощью своей Model X неслабого размера огурец. Впрочем, информации о случаях травмирования пассажиров электромобилей Tesla пока не поступало.

Фото: moscowteslaclub.ru

Руководство компании напрямую не стало комментировать эту ситуацию. Лишь генеральный директор Илон Маск оговорился, что при проектировании «соколиных крыльев» инженеры столкнулись с серьезными трудностями: «Программное обеспечение, которое управляет Model X и работой дверей было невероятно трудно довести до ума, так же как трудно было довести до ума работу сложного набора датчиков. Я думаю, что мы почти добились правильной работы дверей».

Как и в случае с системой автономного вождения на своих машинах, Tesla полезла в дебри неизведанного, за что ей честь и хвала. Однако по традиции специалисты компании вновь, пользуясь выражением Маска, «не довели до ума» свои разработки в лабораториях, предпочтя провести финальные испытания на живых людях.