10016

Чем российская версия нового Ford Kuga отличается от американской и европейской

Как относительно недорогой SUV адаптировали для России
Первые рестайлинговые экземпляры популярного «фордовского» кроссовера Kuga выедут из ворот завода в Елабуге уже в декабре. И сразу — с пакетом дополнений, разработанных центром исследования и развития Ford Sollers специально для российских клиентов.
Поделиться
Изображение Чем российская версия нового Ford Kuga отличается от американской и европейской

Помимо уже имеющейся на борту интеллектуальной системы полного привода и 200 мм дорожного просвета, позволяющих справиться с подавляющим большинством препятствий на дороге, «Куга» будет дополнительно адаптирована к суровым российским реалиям. Например, машина получит расширенный пакет зимних опций, включающий в себя подогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и щеток стеклоочистителя, а также форсунок стеклоомывателя.

Интеллектуальный полный привод Ford Kuga регулирует, помимо прочего, перераспределение крутящего момента на каждое колесо, что особенно актуально на скользкой дороге.

Также на машине появится усиленный стартер, облегчающий пуск двигателя при низких температурах. Кстати о двигателях. Покупателям Ford Kuga на выбор предлагается три силовых агрегата: пара наддувных моторов EcoBoost объемом 1,5 литра, развивающих 150 и 182 л.с., а также атмосферный 2,5-литровый двигатель, специально сертифицированный под 92-й бензин.

Кроме того, кроссовер оснащен штатной навигационной системой, вcтроенной в мультимединый комплекс Sync3, а также фирменной системой экстренного вызова, совместимой с «ЭРА-ГЛОНАСС». Напомним, дорестайлинговая «Куга» еще доступна в салонах дилеров в четырех разных комплектациях, а ее базовая стоимость составляет 1 455 00 руб. Российские цены на обновленную версию SUV пока не объявлены.