7614

Chery обновила свой модельный ряд в России

В Москве прошла презентация обновленного Chery Tiggo 5 и нового Chery Tiggo 3
Сегодня в Москве, в 11-ю годовщину своего присутствия на российском рынке, китайская Chery представила две новинки — рестайлинговый Chery Tiggo 5 и новую модель Chery Tiggo 3, сменившую на боевом посту один из самых популярных в России китайских кроссоверов Chery Tiggo FL.
Изображение Chery обновила свой модельный ряд в России

Напомним, что «Чери Тигго 5» продается у нас с августа 2014 года, а «эфэлька» — с 2012. И если первому, по законам жанра, нужно было пройти «простую» операцию по фэйслифтингу, то второй уже давно требовал серьезной модернизации. Что и случилось, пусть и с некоторым опозданием.

И если говорить о флагманском кроссовере марки, то «операция по омоложению» Chery Tiggo 5 прошла весьма успешно. Впрочем, автомобиль и до нее выглядел очень достойно — никакой «китайщины». Теперь же, после того, как у него заметно посвежел передок, а корма обзавелась стильными фонарями со светодиодами, можно говорить, что перед нами практически стопроцентный «европеец», в дизайне которого учтены все современные тренды автостроения. Лаконичная, даже строгая решетка радиатора, оттененная новой головной светодиодной оптикой, вкупе со ставшей чуть более агрессивной фальшрадиаторной решеткой, придали машине вид строгий и уверенный. Подчеркнутый к тому же новыми противотуманками и ходовыми огнями с «ресничками» светодиодов. Еще большей солидности добавили автомобилю «пухлые» боковины кузова с элегантным, но столь же европейски-умеренными выштамповками. Автомобиль в итоге кажется выше даже без учета того, что его клиренс увеличился с 163 до 190 см.

В интерьере кроссовера изменилось немногое. Главное новшество — новый 8-и дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы, использующей в том числе технологию Mirror link, интегрирующей смартфоны с автомобилем. В остальном же перед нами все тот же старый добрый Tiggo 5 c 2-литровым бензиновым мотором мощностью 136 «лошадок», агрегатируемый с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Привод по-прежнему безальтернативным передний. Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Из ассистентов безопасности здесь присутствует весь набор в виде cистем антиблокировочной, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме, экстренного торможения, динамического контроля тяги и противобуксовочной. Правда, последние пять доступны только в максимальной комплектации, а всего их четыре по цене от 849 000 до 999 000 рублей. Что примечательно — каждый покупатель машины получит в подарок по современному смартфону Lenovo.