12516

Как KIA Seltos намерен взорвать российский рынок

Конкурент Hyundai Creta пришелся по вкусу покупателям
Подсчитав августовские продажи, аналитики корейского бренда выяснили, что совершенно новый компактный KIA Seltos буквально взорвал продажи, став самым популярным кроссовером. Правда, речь идет пока о домашнем рынке. Что же ждет «паркетник» на рынке российском?
Изображение Как KIA Seltos намерен взорвать российский рынок

Всего компания KIA за последний летний месяц реализовала 185 509 автомобилей (не считая Кореи), подняв показатели на 3% относительно прошлого года. Бестселлером бренда продолжает оставаться кроссовер Sportage.

Родной рынок немного подкачал: 43 362 проданных машины и −1,9%. Там самым востребованным стал седан K7, в других странах известный как Cadenza (6961 единица). Но, буквально наступая лидеру на пятки, вторую строчку рейтинга занял появившийся у дилеров в августе KIA Seltos. Авто разлетелось тиражом в 6109 экземпляров. И, по прогнозам, продажи будут только расти.

Скорее всего, и отечественным потребителям прямой конкурент самого продаваемого «паркетника» в России Hyundai Creta тоже придется по вкусу. Конечно, вопрос, есть ли у Seltos шансы подвинуть лидера сегмента?

Судите сами. Сегодня о ценах на новинку пока ничего не известно. Но, учитывая стандартную политику корейского автостроителя, вполне можно предположить, что новоиспеченная модель будет сопоставима по цене с «Кретой», имея при этом более широкий список опций. Иными словами, шансы занять лидерство на нашем рынке у новинки есть. И еще какие.