Названы цены на новый Hyundai i40

В Москве состоялась официальная презентация обновленной версииHyundai i40, в ходе которой корейцы рассказали не только о тех изменениях, что случились в модели, но и обнародовали прайс-лист на новинку.

Главное изменение в обновленном Hyundai i40 заключается в том, что, несмотря на рестайлинг и внедрение некоторого количества более современного оборудования, стоимость машины не изменилась: за базовый седан в комплектации Comfort, оснащенный 1,6-литровым мотором GDI и 6-ступенчатой МКП, дилеры попросят 994 900 рублей. Притом, у клиента останется возможность воспользоваться фирменной программой лояльности и сэкономить еще 50 000 рублей, а также оформить кредит по реальной ставке 13,9% и купить льготный полис КАСКО (от 3,5%). Такой же i40, но с 6-скоростной АКП и 149-сильным 2-литровым MPI обойдется на 90 000 рублей дороже. Данный тандем, к слову, обещает быть наиболее популярным, но вероятнее всего, речь тут пойдет о машинах в более продвинутых комплектациях — Active, Active Plus, Lifestyle и Business стоимостью от 1,1 до 1,3 миллиона рублей.

Большие надежды корейцы также возлагают и на версии, оснащенные 1,7-литровыми 141-сильными турбодизелями, которые оснащаются не АКП, а 7-ступенчатой преселективной DCT. Притом, если прежде подобные автомобили располагались в топе ценового предложения, теперь самый доступный Hyundai i40 с такими агрегатами оценивается в 1 234 900 рублей.

Как и прежде, помимо седана Hyundai предлагает покупателям и машины в кузове универсал. Стартовый ценник тут немногим выше — от 1 134 900 рублей, но в качестве младшего силового агрегата корейцы сразу предложили 2-литровый MPI, агрегатированный с 6-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. В среднем же универсал при прочих равных дороже седана на 90 000 рублей, по крайней мере машины с турбодизелями в одном и том же оснащении стоят 1 234 900 и 1 324 900 рублей соответственно.

Что касается визуальных и фактурных обновлений, то их немного — передняя и задняя оптика, дизайн колесных дисков, а также форма решетки радиатора. Впрочем, главная задача корейцев — закрепить тот успех, который сопутствовал дорестайлинговой версии. За последний календарный год она смогла стать второй по популярности моделью в своем сегменте. Мало того, в текущем году ее продажи идут по такому же графику — с января по май в нашей стране было продано больше 3000 экземпляров, так что результат в 7000 автомобилей к концу года вполне не выглядит нереальным.