Самые популярные в России седаны до 1 500 000 рублей

Тем, у кого финансы строго ограничены, засматриваться на эти автомобили не резон. Но если какая-то маржа все-таки есть, то лучше присмотреться к ним повнимательнее. Они сочетают в себе весьма важные достоинства – солидную внешность, вместительный салон, неслабые двигатели, богатую оснащенность и вменяемые цены.

Toyota Camry, от 1 295 000 рублей

Автомобиль, конечно, уникален своим точным попаданием в целевую аудиторию. За счет грамотно установленной цены седан бизнес-класса по объему продаж умудряется опережать откровенных «бюджетников» вроде Renault Sandero или LADA Priora. До 31 ноября базовую версию можно купить еще на 50 000 рублей дешевле, ибо действует специальная цена. Но российских покупателей самая бедная версия не интересует – почти треть из них предпочитают более дорогую Элеганс Плюс с двигателем объемом 2.5 л и автоматической коробкой передач. Ее цена куда выше – 1 566 000 рублей, хотя специальная акция распространяется и на нее, только скидка посолиднее – 68 000 руб.

Mazda6, от 1 085 000 рублей

Стильный автомобиль среднего класса с броским и в то де время гармоничным дизайном привлекает многих, хотя до сумасшедшей популярности Camry ему далеко. Но судя по всему, японцы вполне довольны достигнутыми результатами, ибо не предпринимают никаких попыток стимулировать спрос. Самую дешевую версию, конечно же, выбирают далеко не все клиенты. Больше того, треть машин продается пусть и с базовым двухлитровым мотором, но с «автоматом» и в более продвинутой комплектации Active, за которую придется выложить уже 1 205 000 рублей.

Ford Mondeo, от 1 164 000 рублей

«Мондео» нового поколения добирался до России очень долго – почти два года прошло с момента его презентации до начала продаж. Чем была вызвана такая задержка, можно лишь гадать, но автомобиль-то получился весьма примечательным, есть в его внешности что-ото агрессивно-астонмартиновское. Как и в большинстве случаев, покупатели брезгуют базовой версией и берут в основном Trend или Titanium все с тем же самым простым 150-сильным мотором, способностей которого, впрочем, хватает за глаза. Цена вопроса – 1 419 000 рублей, но есть вохможность немного сэкономить. Ограниченное количество машин предлагается по программе, предусматривающей скидку в размере 50 000 рублей.

Nissan Teana, от 1 293 000 рублей

Невезучий соперник вечно уступает своему конкуренту – Camry неизменно оказывается впереди по продажам, какие бы новые трюки не изобретали специалисты Nissan. И цены вроде бы одинаковые, и оснащение равно богатое, и имидж не хуже – так нет же, на каждую купленную Teana приходится десять (!) Camry. Самая ходовая модификация – с 2,5-литровым мотором и вариатором в комплектации Premium. Стоит она 1 543 000 рублей, что даже ниже, чем у конкурентки, хотя и на какие-то копейки.

KIA Optima, от 1 099 900 рублей

Единственный «кореец» в пятерке лидеров, что совсем не странно – в последнее время наши друзья из этой страны чересчур увлеклись попытками закрепиться в премиальном сегменте, как они себе его понимают. Результат – кусачие цены при несопоставимом с запросами качестве как техники, так и отделочных материалов. Что радует, машину можно купить со скидкой в 50 000 рублей. Однако наибольшей популярностью пользуется версия, оборудованная 2.4-литровым двигателем, «автоматом», и при этом в комплектации Premium. Цена сей покупки – 1 509 900 рублей, минус та же самая скидка, что и за базовую.

В список седанов, цена которых за базовые версии попадает в диапазон от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, входят также Audi A3 Sedan, Skoda Superb, Volkswagen Passat и Citroen С5.