7492

Почему Volvo резко повышает цены на весь модельный ряд

Стомость шведских авто выросла в диапазоне от 65 000 до 220 000 рублей
Как уже сообщал «АвтоВзгляд», с 1 января 2016 года поднимутся цены почти на весь модельный ряд Volvo. Сегодня об этом официально заявило российское представительство марки, подчеркивая, что это касается «легковых автомобилей и внедорожников, произведенных после 1 января 2016 года. Цены на опции и пакеты для всех моделей бренда при этом останутся без изменений».
Изображение Почему Volvo резко повышает цены на весь модельный ряд

При этом, надо заметить, довольно странно выглядит заявление президента Volvo Car Russia Майкла Мальмстена о том, что «мы одними из последних автопроизводителей премиум сегмента производим коррекцию прайс-листа – большинство наших конкурентов сделали это в течение осени». На самом же деле, ни BMW, ни Mercedes глобально своих прайс-листов не переписывали, поднимая цены лишь на некоторые версии и модификации. Так, та же BMW «подрастила» свои прайсы в среднем на 3,1%, а у «Мерседес» значительная часть моделей не подорожала вовсе.

Если же говорить конкретно о «шведах», то цена седана бизнес-класса S60 со всеми доступными вариантами двигателей вырастет с Нового Года на 65 000 рублей и составит минимум 1 594 000 «деревянных». Подорожают и все модели линейки XC. «Семидисятка» – на 50 000 до минимальных 2 149 000 рублей; «шестидесятка» – на 100 000, так что ее начальная цена составит 2 147 000 руб. Но сильнее всех прибавит новейший внедорожник бренда XC90 – на 220 000, так что меньше чем через месяц заказать его можно будет за минимум 3 260 000 рублей.

То есть в среднем бренд подорожал для покупателя в среднем на 5%. При этом без изменений останутся ценники на S60 Cross Country, V60 Cross Country и флагман легковой линейки бренда S80.

Заметим, что шведы подкорректировали цены на самые перспективные модели: бестселлер марки XC60 за период с января по сентябрь реализован в количестве 2833 экземпляров, а набирающий обороты новый XC90 с за пять месяцев распродан в количестве 1048 штук (при этом его квота для российского рынка была сокращена более чем в два раза с 3000 до 1200 в пользу более перспективных китайской и американской площадок). Вроде бы изменение прайс-листа незначительное, но, чтобы ни говорил глава Volvo Car Russia о подорожании конкурентов, среди всех остальных премиальных брендов уровень падения продаж шведской марки за десять месяцев оказался едва ли не самым значительным — 53%.