Какие машины меньше всего теряют в цене при перепродаже

Список машин, меньше всего теряющих в цене с возрастом, возглавили «корейцы», LADA и «немцы» – каждый в своем классе авто. Японские машины сумели подняться выше третьего места лишь в некоторых сегментах.

Агентство «Автостат» опубликовало свой вариант рейтинга моделей, меньше всего теряющих в стоимости при перепродаже. В список обладателей высокой остаточной стоимости попали машины, меньше всего потерявшие в цене с момента покупки в 2012 году и до продажи в 2015 году.

В категории премиальных машин, в классе «C» первое место по показателю остаточной стоимости заняла BMW 1-er. За три года она сохранила 81,73% цены, опередив Mercedes A-klasse и Audi А3. В классе «D» признали BMW 3-er с 77,77% сохраненной стоимости. Она опередила Audi A4 и каким-то боком оказавшейся в списке премиальных авто Volvo S60. В сегменте «Е» победил седан Lexus ES, сохранить за три года 74,85% остаточной стоимости. Что, в принципе, не удивительно, поскольку является, по сути, перелицованной версией Toyota Camry – бестселлера российского рынка среди семейных седанов.

Среди небольших премиальных кроссоверов медленнее всех дешевеет Audi Q3 (82,49% цены). Range Rover Evoque и Mercedes GLK остались тут на втором и третьем месте. Среди кроссоверов этого класса размером побольше лидерами стали BMW X3 (79,40% сохраненной цены) и Porsche Cayenne (85,43%). BMW опередила Audi Q5 и представительницу самозванно-премиального Volvo XC60. А Cayenne дорожает медленнее чем Mercedes M-klasse и Lexus LX, являющийся функциональной копией Toyota Land Cruiser 200.

Среди бюджетных компактных моделей после трех лет владения выгоднее всего продавать KIA Picanto. При этом вполне реально вернуть 80,99% ее первоначальной цены. Daewoo Matiz и Lifan Smily чуть менее привлекательны в этом смысле.

В классе «В» самым выгодным вложением денег, как ни странно, стала LADA Granta, сохраняющая за три года 83,18% стоимости. Бестселлер российского рынка иномарок Hyundai Solaris и Renault Sandero отстают по этому показателю от лидера лишь на доли процента. В «C»-сегменте обошлось без неожиданностей: самым лучшим вложением денег стал Volkswagen Golf – 83,18% остаточной стоимости за три года.

С заметным отрывом за ним следуют Citrioёn DS4 и Toyota Corolla В категории больших семейных седанах дешевеет медленней всех Toyota Camry (85,62% остаточной стоимости). Mazda 6 и VW Passat CC заметно уступают ей. В категории бюджетных кроссоверов вне конкуренции Renault Duster – 93% сохраняет он по истечении трех лет владения!

Его ближайшие конкуренты, Suzki Jimni и Nissan Juke, следуют за «французом» с большим отрывом. Среди больших SUW медленней всех дешевеет VW Touareg (85%), Toyota Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero.