17410

Почему новый Hyundai Elantra оказался дешевле старого

Сменив поколение, корейский седан ощутимо потерял в цене
Если сильно захотеть, то пятую генерацию корейского Hyundai Elantra еще можно купить у дилеров за 944 900 рублей. Но вот нужно ли, если седан, пережив очередное поколение, стал стоить на целых 45 000 рублей дешевле. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, в чем же тут подвох. 
Поделиться
Изображение Почему новый Hyundai Elantra оказался дешевле старого

Вживую автомобиль выглядит даже лучше, чем на фотографиях – дизайн «шестой» Elantra динамичен и в меру агрессивен, но при этом лишен азиатской вычурности, присущей «корейцам» в целом и предыдущему поколению модели в частности. Седан стал на 20 мм длиннее и на 25 мм шире предшественника, но колесная база осталась прежней – 2700 мм. Кузов стал жестче за счет использования высокопрочной стали, что по идее должно еще и отразиться на управляемости и динамике машины.

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.), с которыми могут работать шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

В начальной комплектации новенькой Hyundai Elantra имеются ABS и EBD, система курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, а также кондиционер, датчики давления в шинах, пара фронтальных подушек безопасности и подогрев зеркал с электроприводом. Вот и весь цинус. Согласитесь, подобными примочками сегодня могут похвастать даже китайцы, да и предшественник в первоначальном варианте исполнения был повеселее. Впрочем, отсюда и цена – базовая версия Start с 1,6-литровым мотором и «механикой» потребует выложить 899 000 рублей.

Следующая по рангу комплектация Base заставит раскошелиться уже минимум на 974 900 рублей. Сюда добавятся климат-контроль, еще две подушки безопасности и модные диски из легкого сплава. Вариант Active с парой дополнительных прибамбасов обойдется в 1 054 900 рублей, а ценник на топовую версию Comfort начинается от 1 154 900 «деревянных».

По умолчанию тут имеются семь подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, датчики дождя-света, круиз-контроль, ксенон, а также полный электропакет, включая регулировки водительского кресла. На наш взгляд, неплохо. Осталось лишь опробовать новинку в деле, чтобы в полной мере оценить, каковы ее шансы на успех. Впрочем, уже через неделю-другую мы вернемся к вам с ответом.