Объявлены российские цены на Volvo V90 Cross Country

Фото: Volvo
Самый крупный автомобиль в линейке моделей Cross Country компании Volvo наконец-то добрался до России. Универсал будет доступен в восьми разных вариантах, первые «живые» машины доберутся до дилеров в феврале 2017 года.

От обычного универсала V90, решение о поставках которого в Россию так до сих пор и не принято, версию Cross Country отличают увеличенный до 210 мм клиренс, перенастроенное шасси и рулевое управление, а также декоративные накладки по кругу.

Базовой для российского рынка стала комплектация Т5 Plus с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. ценой от 2 999 000 рублей. Версия Т5 Pro с тем же мотором побогаче, она потребует доплаты в 218 000 «деревянных». К слову, разница в цене между версиями Plus и более «навороченными» Pro одинакова для модификаций с любым из представленных двигателей. Прайс на Т6 Plus с форсированным до 320 л.с. мотором семейства Drive-E начинается уже с 3 613 000 рублей.

С дизелями все обстоит еще интереснее. Вопреки ожиданиям, до России добрались оба мотора на тяжелом топливе. А это значит, что наши покупатели все-таки смогут оценить в действии фирменную систему PowerPulse, призванную сгладить эффект турбоямы, которая доступна у топовой модификации D5 c 235-сильным агрегатом. В версии Plus машина оценивается в 3 373 000 рублей, что на 240 000 дешевле начальной комплектации с самым мощным бензиновым мотором. V90 Cross Country с дизелем D4 будет продаваться по цене от 3 241 000 целковых за Plus и 3 459 000 — за Pro.

Шестиступенчатая «механика», которая полльзуется спросом в Европе, к нам не придет. Покупая машины такого класса, россияне издавна делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому на всех представленных у нас версиях V90 Cross Country будет установлен восьмидиапазонный «автомат» и подключаемый полный привод. Уже в базе универсал получит все самые современные системы безопасности и помощи водителю, включая ассистент движения при подъеме и спуске, фирменный сервис помощи на дорогах Volvo on Call, а также систему полуавтономного движения Pilot Assist, удерживающую автомобиль в полосе на скоростях до 130 км/ч.

Основными конкурентами новинки на российском рынке предположительно станут Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain. Последний доберется до России примерно в то же время, что и шведский универсал. А вот модель Audi уже есть в наличии у дилеров по цене от 3 790 000 рублей.