Bosch радикально усовершенствовал вакуумник

Как сообщили разработчики нового агрегата, механический насос модульной конструкции стал легче и производительнее, и теперь может соперничать по ключевым характеристикам с более дорогим электрическим аналогом.

Механический вакуумный насос изначально был разработан для дизельных двигателей. В последнее время все чаще он применяется и в современных бензиновых двигателях. Непосредственный впрыск бензина, получивший широкое распространение, позволил сократить потребление топлива на 15% при сокращении размеров самого двигателя. К 2013 году до 40% новых автомобилей в Европе были оснащены такой системой. Однако она нуждается в дополнительной установке вакуумного насоса, поскольку разрежение всасываемого воздуха за дроссельной заслонкой не всегда достаточно велико для эффективной работы усилителя тормозов и других систем ДВС.

Новый насос Bosch EVOII создан на основе проверенной временем конструкции вакуумного насоса Bosch, объемы производства которого на сегодняшний день превысили 45 миллионов единиц.

Cтоимость новинки на 75% ниже стоимости электрического аналога, он на 300 грамм легче существующих механических вакуумных насосов и более чем на 1 кг легче электрических.

От аналогов он отличается наличием ротора из современного термопластика, благодаря которому и удалось обеспечить минимальный вес агрегата.

Конструкция высокоадаптивна – Bosch EVOII может изготавливаться и устанавливаться таким образом, чтобы приводиться в движение коленчатым или распределительным валом, как ремнем, так и цепью. Он также может поставляться в комплекте с масляным насосом или топливным насосом высокого давления (ТНВД). Все это обеспечивает снижение стоимости производства и положительно сказывается на цене устройства.

Новая конструкция адаптируема под разные требования автопроизводителей и под любой тип двигателя.