Subaru Forester получит новый дизель

Наряду с дизельным агрегатом, под капотом нового Forester найдет свебе место и традиционный горизонтально-оппозитный боксер, работающий в паре с вариатором Lineartronic или 6-ступенчатой МКП.

Уже известно, что новый дизель выдает 147 л.с. и 350 Нм крутящего момента — как это было и у прошлого Forester 2.0 D, но благодаря усовершенствованиям снижены вибрации и шум, а также повышена топливная экономичность агрегата. Главные изменения — в использовании новой топливной рампы common-rail и свечей накаливания новой конструкции, которые обеспечивают более легкий пуск двигателя в холодную погоду и лучшую топливную эффективность.

Новая коробка наделяет «Лесника» еще более впечатляющими внедорожными возможностями благодаря таким внедорожным опциям как Hill Descent и X-Mode.

Кроме того, Forester с дизелем получил новую турбину и систему охлаждения. Заявленный расход топлива — 6,1 литра на 100 километров для версии с CVT и 5,7 литра — для версии с МКП. Разгон до сотни у обновленного Forester с вариатором занимает 9,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее чем у машины с «механикой». Вариаторная трансмиссия получила 7 предустановленных имитаций передач и, что более важно, усовершенствования, направленные на снижение шума и вибраций.

Помимо нового двигателя, Forester, получил обновленный интерьер с новой центральной консолью с новым 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы, который станет стандартным для всех комплектаций. На него будет выводиться информация с камеры заднего вида и системы спутниковой навигации. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth и потоковое аудио, а также имеет два разъема USB и 3,5 мм аудио-разъем. Новая система голосового управления позволяет управлять мультимедиа, навигацией и настройками климат-контроля. В перечень штатного оборудования модели включены интеллектуальный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, мультимедийно-навигационный комплекс с цветным дисплеем, камера заднего вида, люк с электроприводом, бесключевой доступ, 18-дюймовые колесные диски и, само собой, полный электропакет. В комплектации XT на дисплее будут отражаться график производительности турбины и температура рабочих жидкостей. Наряду с привычными системами безопасности в топовом исполнении Forester оснащается усовершенствованной системой Subaru EyeSight и доработанной системой контроля тяги VDC (Vehicle Dynamics Control).

В продажу обновленный Forester поступит уже в конце марта. Стартовая стоимость новинки в США равна 22 195 долларов. За эти деньги клиенты смогут получить автомобиль, укомплектованный 2,5-литровым 170-сильным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. При желании ездить на «автомате» придется доплатить еще 1000 «зеленых». Топовая же версия кроссовера с 250-сильным турбомотором и вариатором обойдется уже, как минимум, в 33 495 долларов. Стоимость дизельной версии будет варьироваться в зависимости от рынка. Дата российской премьеры и ценник пока не называются. Сейчас Forester доступен в России за минимальную цену в 1 406 000 рублей. Топовая версия 2.0XT обойдется в 2 099 000 рублей.