Заглянем чуть-чуть в прошлое. В 50-е годы прошлого века на свет появился 300 SL Gullwing с заводским индексом W198. Его выпускали всего три года, за которые было изготовлено 1400 экземпляров. Открывающиеся вверх двери и впрямь напоминают крылья морской чайки: собственно говоря, английское название этой птицы – gull – и дало название модели. Для своего времени автомобиль обладал выдающимися ходовыми характеристиками – рядная 3,0-литровая «шестерка» мощностью 215 л.с. разгоняла красавца SL до 225 км/ч, что по тем временам считалось более чем серьезной скоростью. Да честно говоря, и по нынешним стыдиться за подобную прыть не придется. Сегодня этот автомобиль – заветная мечта многих коллекционеров, а его теперешняя цена легко переваливает через отметку в полтора миллиона евро.
В начале нулевых немцы совместно с британской компанией McLaren явили миру сумасшедший болид с не менее сумасшедшим ценником в три сотни тысяч фунтов стерлингов. И вновь оказались на коне – SLR McLaren с индексом С199 стал самым суперкаром с автоматической трансмиссией. Еще бы – компрессорный 5,4-литровый V8 мощностью 626 л.с. разгонял автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, а стрелка спидометра останавливалась лишь на отсечке в 335 км/ч. Однако эксклюзив на то и эксклюзив, чтобы в будущем стать подлинным раритетом, а посему в 2009 году производство болидов было прекращено. Впрочем, тогда же они продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте очередную реинкарнацию того самого 300 SL, что родом из 50-х годов, но уже в виде модели SLS AMG с заводским индексом С197, экипированной знаменитыми дверями в стиле крыльев чайки. За суперкар с 6,2-литровым 571-сильным мотором приходилось платить как минимум 175 тысяч евро.