18345

Тест-драйв Jaguar F-Type British Design Edition: формула счастья

Тест эгоистичного британского спорткупе
Много ли нужно человеку для счастья? Красавица-жена, умницы-детки, доходная работа, большая квартира и крутая машина. Вот, пожалуй, и все… Много! Губа не треснет? Попробуем свести требования к минимуму и ограничиться лишь автомобилем. Но зато каким!
Изображение Тест-драйв Jaguar F-Type British Design Edition: формула счастья

Спустя неделю, проведенную за рулем Jaguar F-Type, начинаешь прозревать: оказывается, благоверная ни разу не фотомодель; дети появились на свет слишком рано; работа мечты еле-еле помогает свести концы с концами, а плохо проветриваемая «двушка» в Подмосковье больше напоминает камеру изолятора временного содержания. Еще бы, ведь едва ли не на каждом светофоре к тебе прилипают пачками девушки разной степени красоты, откровенно флиртуя и выпрашивая селфи, которое при правильно взятом ракурсе может обернуться домашним видео.

И какие уж тут жена-дети… на них просто не хватает времени! Кнопка Start-Stop, активация динамического режима, газ в пол — и каждый из твоих позвонков мгновенно впечатывается в спинку жесткого ковшеобразного кресла. Да, 380 «скакунов», вырывающихся из-под капота, вытворяют чудеса: еще чуть-чуть и кажется, что взлетишь — кайф! А в каком восторге пребывает только что очутившаяся в салоне девица — словами не описать. Резкий рывок с места и машина, за считанные секунды разменивающая вторую сотню, заставит ее кричать ничуть не хуже, чем на том самом видео.

Не зря же ведь говорят, что скорость — это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией. Соседи узнают о том, что вы заночуете у нее еще за пару кварталов до заветного поворота во двор — оглушительный рык этого «Ягуара» тут будут вспоминать еще неделю. Как, впрочем, и его бескомпромиссный дерзкий вид. Тем более, что речь идет об эксклюзивном издании British Design Edition: повсюду символика с британскими флагами, эффектные глянцевые диски, обернутые в 20-дюймовые слики, и обжигающе-красные суппорты колес.

Правда, завидующие то ли ей, то ли водителю, наверное, так и не узнают, что даже карбон-керамические тормозные механизмы останавливают дикую кошку с большим трудом — работать педалью приходится заблаговременно. Да и в повороты влетает она, произвольно меняя траекторию, не договорившись с рулевым. Благо, «баранка» у F-Type такая же острая, как хирургический скальпель, поэтому зверь довольно быстро поддается дрессировке. Скажу больше: через часок-другой повороты начинаешь выписывать играючи — в дрифте! Привыкаешь и к тому, что приходится болезненно вытягивать шею, дабы оценить ситуацию на дороге из-за коварно скрывающих обзор массивных задних стоек.

Дружба с этим автомобилем приносит эмоции, равносильные тем, что получает ребенок, разворачивая «киндер-сюрприз». Поэтому для блаженства и внутреннего ощущения свободы, кто бы там что ни говорил, надо не так уж и много. Думаю, почки и селезенки окажется вполне достаточно, чтобы выручить заветные 6 700 000 рублей и почувствовать себя счастливым человеком.